1034
Рубрика: Общество

Каким должен быть облик будущей гостиницы на пересечении улиц Алексеевская и Пискунова в Нижнем Новгороде? Как предполагается обеспечить подъезд автомобильного транспорта к аквапарку на проспекте Гагарина? Эти вопросы обсуждали на Градостроительном совете. Архитекторы рассмотрели ещё одну важную тему – планировку Кремля. Она потребовала отдельного обсуждения, так что этот вопрос перенесли на ближайшее заседание совета. Корреспондент программы "Вести - Приволжье" оценил масштаб предстоящих изменений.
Служебному транспорту в Кремле стало тесно. От машин территорию планируют освободить. Для этого построят сразу 7 стоянок, 2 из которых – подземные. Первая у самых стен Кремля под площадью Минина и Пожарского будет 3-ярусная на 1200 машин. Вторая будет расположена под строящимся зданием Правительства. Этот комплекс должны были ввести в эксплуатацию ещё в прошлом году, но помешал кризис. Существующие наземные площадки обустроят. Всего парковки смогут принять 1350 автомобилей.
Неприглядные постройки будут сносить. Так, красующийся на входе со стороны Дмитриевской башни туалет спрячут от глаз. Это будет полуподземное сооружение на склоне Ивановского съезда. Уберут с территории сараи и навесы. Достанется и 8 трансформаторным подстанциям на территории Кремля. Разрозненные пункты предполагается объединить в один большой и разместить подальше от глаз посетителей. Зато планируется сблизить 2 части Кремля: западную и восточную.
По проекту, подлежат сносу непредставляющие ценности здание гаража, а также столовая, пристроенная к зданию Арбитражного суда. Судебные службы предложено вывести за пределы Кремля, равно как и учреждения, подведомственные Минобороны. Всё должно быть подчинено единой цели: исторический облик и эстетика.
Масштаб изменений оказался таким, что рассматривать их в числе прочих вопросов чиновники не решились. Здесь нужна детальная проработка каждого пункта. Так что выслушать авторов проекта новой планировки Кремля планируется на ближайшем градостроительном совете.
Вести-Приволжье

Дата публикации: 22 декабря 2011 в 12:46