677
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

21 октября на номер, который оформлен на меня, но пользуется им моя пожилая мама, позвонил сотрудник теле 2, и сказал, что теперь на этом номере будет тариф за 400 рублей, что почти вдвое больше, чем мы платили за предыдущий тариф, и что ничего нельзя сделать. Сотрудник не уведомил мою маму, что без её согласия он не имеет права сменить тариф, а он не имеет. Теперь звоню в службу теле 2,там говорят, что старый тариф закрыт мол для подключения, 21 ноября мол переходите на тот, который сейчас самый дешёвый, за 300, рублей. Что за беспредел?! Прошу принять меры и вернуть на мой номер старый тариф

Дата публикации: 04 ноября 2021 в 17:59
Автор: Olgavoda81