1182
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Сегодня в филиале Сбербанка 9042/0085 мне отказались оказать услугу. Мне надо было оплатить счёт и поставить печать банка, что счёт оплачен. Менеджер отказалась ставить печать, сказав, что теперь такие печати не ставятся. В филиале людей не было, но сотрудница работать вообще не хотела. Отказала в довольно грубой форме. Пришлось уйти, потратить много времени и оплатить всё совершенно другим способом. Неужели такая клиентонеориентированная сотрудница будет и далее работать в банке?

Раньше такого свинства от сотрудников данного отделения не встречал.

Изучаем блокчейн, в офисах плодим хамов и идиотов - такой очевидно новый девиз Сбербанка???

Дата публикации: 25 мая 2018 в 15:57
Автор: drdown